Кандидат в губернаторы Подмосковья от «Единой России» Андрей Воробьёв на свою избирательную кампанию уже потратил 70 млн руб – в десять раз больше, чем все остальные кандидаты вместе взятые. Об этом сообщили в Мособлизбиркме.
Так, в таблице расходования средств кандидатов по состоянию на 26 июля говорится, что в избирательный фонд Воробьёва, нынешнего врио главы региона, поступило 213 млн 514 тыс руб. (впрочем, исходя из предыдущей таблицы расходования средств видно, что часть денег была перечислена с нарушениями). При этом провластный кандидат успел израсходовать 70 млн 286 тыс руб.
Кандидат от КПРФ Константин Черемисов вынужден довольствоваться меньшими суммами. На данный момент он получил в свой фонд 5 млн 400 тыс рублей, из которых потратил 4 млн 117 тыс рублей, передает «Интерфакс».
В свою очередь претендент от «Справедливой России» Александр Романович потратил на свою избирательную кампанию 2 млн 185 тыс из 4 млн 300 тыс рублей, поступивших в фонд.
Расходы Геннадия Гудкова, который баллотируется от партии «Яблоко», на предвыборную борьбу составили 570 тыс рублей. Кандидат от ЛДПР Максим Шингаркин потратил на участие в предвыборной гонке 187 тыс рублей. А Надежда Корнеева от «Патриотов России» – 95 тыс рублей.
Предельный размер избирательного фонда на выборах губернатора Московской области установлен на уровне 300 млн рублей.
Москва, Алёна Лучистая
Москва. Другие новости 01.08.13
В Москве мусульманам на Ураза-Байрам выделят дополнительные площадки для молитв. / В Россию запретили поставки донецких сушек. / Роскомнадзор может заблокировать страницу Навального в Facebook* (ВИДЕО). Как и любой другой сайт – вступил в силу «антипиратский» закон. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».