Механизм выкатного поля на «Зенит-Арене» начали тестировать. Задвижка стартовала сегодня в полдень. Подготовительные работы к закатыванию поля внутрь чаши строящегося стадиона начались в середине октября.
Как рассказала радио «Балтика» пресс-секретарь «Метростроя» Екатерина Гигиняк, размер поля составляет 120 на 80 метров. Одно из главных ноу-хау «Зенит-Арены» приподняли с помощью нагнетённого воздуха и задвинули, используя систему электродвигателей. Для перемещения поля требуется приблизительно шесть часов.
Согласно проекту, поле будет находиться внутри чаши стадиона только во время футбольных матчей. В период проведения соревнований по иным видам спорта, концертов и выставок оно останется за пределами арены. Поле также снабдили системой «проветривания» и электроподогрева для стабильной температуры и уровня влажности.
Вес выкатного поля вместе с каркасом, двигателями, системами подогрева составляет 8,4 тысячи тонн. Перед испытаниями «Метрострой» отшлифовал бетонную поверхность основания поля, залил ее выравнивающим составом и переложил рельсы. До этого они шли волнами и выступали относительно друг друга вплоть до 6 см, напоминает «Фонтанка».
В начале месяца на стадионе успешно завершили первые испытания раздвижной крыши. Конструкция впервые полностью сомкнулась над ареной.
«Метрострой» должен сдать стадион в эксплуатацию к концу декабря. Спортивную арену намерены передать для управления футбольному клубу «Зенит» ближайшей весной.
На стадионе планируют провести матчи Кубка Конфедераций в 2017 году, годом позже – чемпионата мира по футболу.
Санкт-Петербург, Полина Николаева
Санкт-Петербург. Другие новости 24.10.16
В Ленобласти тесть пытался вилами убить зятя-разгильдяя. / Петербургский «злой клоун» напугал бабулек и мамочек. И собачек.... / Эстонская военная элита спивается от непосильного груза службы. Читать дальше
© 2016, РИА «Новый День»