Суббота, 27 апреля 2024, 06:45 мск

Китайские ученые обнаружили на Арарате Ноев ковчег

Исследователи из КНР заявляют, что сделали сенсационное открытие, они обнаружили обломки, которые принадлежат легендарному Ноеву ковчегу. Древние доски, возраст которых оценивается почти в семь тысяч лет, нашли на горе Арарат.

Китайские ученые исследовали склон Арарата на высоте около 400 метров, там под слоем снега и вулканических образований они обнаружили обломки, пишет Daily Express. Предположительно, доски, ширина которых около 20 см, сделаны из древесины примерно в 4800 году до н.э.

Кроме того, в нескольких сотнях метров от этого места в леднике исследователи обнаружили 20-метровые деревянные конструкции. Пока ученые не могут извлечь их, так как они вмерзли в лед.

Впрочем, специалисты в этой области отмечают, что рано делать выводы, в действительности ли из этих досок был сделан библейский Ноев ковчег. Ранее ученые несколько раз заявляли о нахождении обломков, однако анализ древесины всякий раз показывал, что они не имеют к легенде никакого отношения.

Анкара, Зоя Осколкова