В Европе нет более протяженных и медленных очередей, чем в России. Таковы результаты международного исследования, проводимого посредством «тайных покупателей» в 18 странах Европы. Они были в продовольственных магазинах, банках, почтовых отделениях, аптеках, фастфудах, вокзалах и автобусных остановках.
Выяснилось, что в среднем россияне стоят в очередях 27 минут. Наиболее долго ожидают потребители в почтовых отделениях. По данным компании Nextep, ответственной за российскую часть исследований, в одном из них «тайный покупатель» прождал 1 час 40 мин. На Западе клиенты начинают выражать недовольство уже через 3-5 минут ожидания, а в России – в три-пять раз дольше. Почти половина опрошенных россияне ждут, «потому что приходится». Около трети терпеть не могут очередей, а принципиально не стоят в очереди 6% проголосовавших.
«У нас люди готовы стоять в очередях,– цитирует пишет GZT.RU Дмитрия Левицкого из Retail Training Group.– Поэтому руководство магазинов не требует от персонала большего. Пока у потребителя зачастую нет альтернативы— он не может, увидев длинную очередь, бросить тележку и пойти в другой магазин. Нам только кажется, что магазинов у нас стало много».
Лидируют россияне и по другому критерию. Средняя длина очереди в Европе составляет 4,4 человека, но в России выше – 7 человек.
Отметим, что наиболее незначительные очереди были отмечены в Швеции, а рекорд по протяженности был установлен в одном из банков Греции.
Москва, Максим Демиров
Москва. Другие новости 06.07.10
До 20% российских семей – бездетные. / Тульский милиционер арестован за вымогательство крупной суммы денег. / «Мозговой центр» Кремля раскритиковал медицинскую реформу за непродуманность. ИНСОР потребовал более радикальных изменений. Читать дальше
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».