Теперь на радио, телевидении и в печатных изданиях можно будет увидеть рекламу вина и шампанского, произведенного российскими виноделами. Госдума приняла поправки в закон о рекламе. Изменения вступят в силу с 1 января 2015 года.
Депутаты проголосовали во втором и третьем чтении «за» закон под названием «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», передает «Интерфакс».
Теперь вино и шампанское российского производства можно рекламировать по телевизору и на радио с 23 до 7 часов, а также в печатных изданиях. Впрочем, запрет сохраняется на размещение рекламы в программах прямого эфира и записях детско-юношеских спортивных соревнований.
Кроме того, виноделы смогут участвовать в выставках пищевой продукции и организаций общественного питания, а также рекламировать свою продукцию на этих мероприятиях.
При этом будет ослаблен контроль за производством вина из винограда, выращенного в России. Документ также вводит классификацию вин по географическому признаку и определяет положения, структуру и функции СРО виноградарей и виноделов.
Москва, Зоя Осколкова
Москва. Другие новости 23.12.14
Нижнетагильская электричка на полном ходу потеряла два вагона с пассажирами. / Инкассаторская машина с водителем и 7 млн рублей пропала в Петербурге. / Программа капремонтов домов на Южном Урале под угрозой срыва: две трети собственников отказываются платить. Скоро их будут за это штрафовать. Читать дальше
© 2014, РИА «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».