Половина жителей России успешно сочетают ночной футбол и рабочий день
Из-за разницы во времени российским болельщикам приходится жертвовать сном ради просмотра матчей чемпионата мира по футболу, проходящего в Бразилии. Впрочем, как сообщают исследователи портала Superjob, ночной футбол работе не помеха, считают половина граждан России.
Социологи опросили 1600 работающих жителей РФ в 273 населенных пунктах страны и выяснили, что 49% опрошенных за ЧМ-2014 следят, но не считают, что просмотр ночных матчей скажется на работе днем. При этом чуть меньшее количество опрошенных совсем не интересуются футболом – 46%. И лишь 3% россиян внесут изменения в свой рабочий график ради мундиаля.
По данным исследователей, футболом интересуются 60% мужчин, и гораздо меньше женщин (47%), при этом для молодежи этот вид спорта представляет наименьший интерес, среди них не интересуется футболом больше половины (51%), и только 5% молодых жителей нашей страны намерены на время чемпионата мира скорректировать время работы.
Отметим, что среди старшего поколения футбол смотрят две трети респондентов, самые азартные болельщики – люди в возрасте старше 45 лет. Из них 59% считают, что просмотр ночных матчей совершенно не скажется на профессиональной деятельности. Однако некоторые респонденты на время футбольного чемпионата предусмотрительно ушли в отпуск, а кто-то готов взять больничный.
Также среди граждан России встречаются оптимисты, которые считают, что успех национальной сборной на мундиале, положительно кажется на работе. «Если у нашей сборной будут успехи, на работу это повлияет только положительным образом!», – заявляют они. Среди опрошенных так же встречаются настоящие фанаты: «Не высыпаться буду, но стану смотреть!».
Москва, Зоя Осколкова
© 2014, РИА «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».