Губернатор Тюменской области Александр Моор в ходе своего послания депутатам и общественности заявил о необходимости продуктовой экспансии в северные округа. По его словам, экспортный потенциал Юга не раскрыт. Однако различные медиакомпании, тренинги и маркировка продуктов наклейками «Покупай тюменское» должны принести результат.
«Продуктами Юга надо обеспечить все населенные пункты Севера», – распорядился Моор. Он не сказал, чем конкретно Тюмень собралась заполнять югорские и ямальские прилавки, но особо отметил агрофирму КРиММ из Упоровского района, которую власти активно поддерживают еще со времен Сергея Собянина и у которой скоро заработает завод по переработке картофеля.
«Технология «фрэш-кат» чего только стоит! В следующем году начнут выпускать»,– восхитился Моор чищеным картофелем в вакуумной упаковке.
Напомним, тюменские власти тратят десятки миллионов бюджетных рублей на популяризацию тюменских продуктов. Деньги чиновники доверили фирме, зарегистрированной несколько месяцев назад и имеющей в штате одного сотрудника. Согласно контрактам, компания занимается изучением рынков, брендингом и рекламой, однако никто не может объяснить, на что конкретно идут средства и где результаты.
Тюмень, служба информации
Тюмень. Другие новости 22.11.18
Губернатор Моор хочет ввести безвизовый режим для иностранцев, лечащихся в Тюмени. / Реконструкцией Рощино займётся проектировщик Шереметьево. / Водителей УрФО предупредили о снегопаде и метели на трассах. Читать дальше
© 2018, РИА «Новый День»