У россиян изменились предпочтения в выборе алкогольных напитков, а продажи такой продукции в целом значительно снизились. Согласно предоставленной платформами фискальных данных «Такском» информации, в России снизилась популярность вина, водки, медовухи и пива, а коньяк и виски стали покупать чуть чаще, передает RT.
Всего было проанализировано более 17 млрд кассовых чеков. Так, с июля по октябрь 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительно упали продажи вина. Этот вид напитка россияне покупали на 20% реже. Водка тоже потеряла в популярности, но не столь значительно. Продажи этого горячительного снизились на 10%.
Компания «Платформа ОФД» в свою очередь сообщила, что по результатам обработки данных 900 тыс. кассовых аппаратов, за указанный период произошло снижение продаж пива на 4%, а медовухи – на 14%.
На фоне общего снижения спроса на алкогольную продукцию, эксперты констатировали незначительный рост продаж коньяка и виски (от 1 до 3%), а также алкогольных энергетиков (7%).
Москва, Иван Гридин
Москва. Другие новости 04.12.19
Туалеты, зелень, камеры и умные светильники: курганцы дали задание мэру благоустроить парк и набережную. / Росстат обновил «индекс оливье». / Свердловская область попала в список середнячков при распределении грантов за работу губернаторов. Читать дальше
© 2019, РИА «Новый День»