российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 21 ноября 2024, 22:27 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
«Единая Россия» потратила миллионы рублей на агитацию губернатора без логотипа партии (ФОТО)

Избирательный фонд «Единой России» стал самым большим из всех участников парламентских выборов в Свердловской области. Добровольные пожертвования партии от юридических лиц только на конец июля составили 25 миллионов рублей. Из этой суммы более 19,2 миллиона рублей уже истрачено на предвыборную агитацию. В том числе – на рекламные щиты, газеты и листовки с лицом губернатора Евгения Куйвашева, который идет «паровозом» партийных списков на выборах в Госдуму и заксобрание.

Примечательно, что на агитации губернатора вообще нет партийной символики. В пресс-службе СРО ЕР пояснили этот факт так: «Все АПМ (агитационные печатные материалы) разрабатываются избирательным штабом, тестируются и имеют определенную цель. Общую стратегию рассказать не можем, но до начала выборов еще больше месяца, и мы с вами увидим еще много образцов агитационных материалов».

На предыдущих выборах, в 2016 году, губернатор не стеснялся бренда ЕР и часто появлялся на первой полосе партийной газеты. В текущей избирательной кампании рекламные газеты Куйвашева вообще не имеют выходных данных. На рекламных щитах используются абстрактные фразы «Это волнует каждого» и «Справимся» без привязки к выборам. В результате, как показал недавний опрос «Нового Дня», жители уверены, что идет какая-то губернаторская кампания, а не выборы депутатов.

«Очень странно, что в наружной агитации нет прямой ассоциации губернатора с партией. Да, это PR-технология, но мне непонятен ее смысл. Дело в том, что в Свердловской области все партии в избирательной кампании используют федеральную повестку. С одной стороны, это плюс. Например, если человек всегда голосует за Жириновского, то он автоматически будет голосовать за ЛДПР на уровне заксо. Но есть и минус, потому что людям также нужна региональная повестка. У наших оппозиционных партий нет равновесных фигур, которые могли бы составить конкуренцию Куйвашеву. Губернатор озвучивает региональную повестку, и это выигрышно для «Единой России». Но логотипа партии на его агитации нет», – отмечает директор Центра европейско-азиатских исследований Андрей Русаков.

На данный момент «Единая Россия» является лидером по официальным тратам на агитацию. Избирательные фонды КПРФ, «Справедливой России – за правду» и ЛДПР на конец июля были пусты, хотя их предвыборная реклама появилась даже раньше, чем у единороссов. Согласно данным областного избиркома на 3 августа, Партия Роста собрала для ведения кампании 3,1 млн рублей, «Новые люди» – чуть более 1 миллиона рублей, «Зеленая альтернатива» – 915 тысяч рублей, «Яблоко» – 416 тысяч рублей.

Екатеринбург, Валентина Ярославцева

Екатеринбург. Другие новости 11.08.21

Свердловская область находится в седьмом десятке регионов по проценту вакцинированных от коронавируса. / Горный университет начнет год дистанционно: офлайн в вузе будет только практика. / Осужден водитель, насмерть сбивший двух пенсионерок на «зебре». Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2021, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках / Метки