Не ордена в секс-шопе, а скидки за знания (ФОТО) Как предприниматели правильно поздравляют с Днем Победы
В преддверии 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне не попиарился на дате только ленивый. При этом ряд коммерсантов позволили себе некоторые вольности, используя символы войны и победы в неподобающем качестве. Провокации прославили коммерсантов, однако есть предприниматели, которые более уважительно, но нетривиально подошли к тому, как поздравить своих клиентов с 9 мая. Подробнее – в материале «Нового Региона».
Как ранее писало наше агентство, небольшой скандал вышел в Екатеринбурге пару недель назад, когда в секс-шопе «Казанова» на ценниках к их специфичной продукции появились ордена Великой Отечественной войны. После публикации в СМИ и возмущенной реакции горожан ценники сменили. Кроме того, чуть позже депутаты из Ревды усмотрели оскорбительное содержание в рекламе купальников, размещенной чересчур, по их мнению, близко к плакатам, посвященным 70-летию Победы. В Алапаевске и вовсе некий бизнесмен, взявшийся за подготовку рекламных щитов к 9 мая, напечатал на них парад солдат Вермахта. Неизвестно, были ли подобные случаи провокацией или просто чьей-то глупостью, однако говорят о них больше, чем о куда более корректных и правильных попытках предпринимателей использовать в своей работе приближающийся праздник.
Так, магазин «Сплав» в Екатеринбурге, который специализируется на продаже товаров для походов, военной символики, и т.д., придумал акцию – каждый покупатель может получить скидку в размере 20%, отвечая на четыре вопроса продавца о Великой Отечественной войне. За каждый правильный ответ дается скидка 5% на покупку. Среди вопросов, например, требуется назвать самый популярный советский танк Великой Отечественной войны (танк Т-34), или самое крупное танковое сражение тех времен (Курская дуга), и так далее.
В продуктовом магазине «Олес» в Екатеринбурге тоже решили по-своему поздравить покупателей с 9 Мая – продавцам там, как и во многих других магазинах, раздали георгиевские ленточки, а также разместили в зале инсталляцию – карту боевых действий с 16 апреля по 8 мая 1945 года, то есть «Берлинской операции». В гипермаркетах «Окей» 8 и 9 мая объявили скидки 10% на всю продукцию, кроме табака, для ветеранов Великой Отечественной войны.
Напомним, что ранее в банке «Кольцо Урала» также решили провести свою акцию ко Дню Победы – там пообещали перечислить часть комиссии за услуги денежных переводов и платежей в Российский Союз ветеранов.
Екатеринбург, Екатерина Норсеева
© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».