Созданные Кремлем проекты «Демократическая партия России» (ДПР) и «Гражданская сила» начали переговоры о слиянии ради «большей рентабельности». Причиной для объединения стали долги обеих партий: после думских выборов 2007 года организации остались должны СМИ до 100 млн рублей.
Как сообщает «Коммерсант», лидеры ДПР и «Гражданской силы» Андрей Богданов и Михаил Барщевский сейчас ведут переговоры по созданию новой партии на базе прежних – по мнению политиков, так будет «более рентабельно», особенно в условиях, когда после провала думской компании организации остались должны СМи до 100 миллионов рублей.
«Гражданская сила» на прошедших 2 декабря 2007 года выборах в Госдуму получила 1,06%, Демократическая партия – 0,13%. По статье 69 закона «О выборах депутатов Государственной думы», партии, набравшие на выборах менее 3% голосов избирателей, обязаны возместить СМИ стоимость предоставленных им бесплатных эфиров и печатных площадей. После прошлых думских выборов партии были должны от 30 до 70 млн руб. каждая, а по итогам выборов 2007 года долги партий несколько выросли, и, по сведениям партийцев, они обязаны вернуть от 50 до 100 млн руб.
Политологи считают, что ценность брендов ДПР и «Гражданской силы» минимальна, а популярность их лидеров крайне невелика. Официальную численность партии (135 тысяч человек «на двоих») также считают «дутой». Представители оппозиционных движений откровенно называют ДПР и ГС «кремлевскими проектами» и отрицают любую возможность сотрудничества с ними.
Москва, Алексей Усов
Москва. Другие новости 25.08.08
Совфед попросил Медведева признать Южную Осетию и Абхазию. / Путин не нашел компромисса по ставке НДС. / Миронов призвал сенаторов поддержать обращение по Южной Осетии и Абхазии. Читать дальше
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».