■■■Пропаганда■■■■■■■■■

Публикации за 17.12.14 (Архив)

Гордон Хан: Пропаганда характерна и для России, и для США / У российской власти более прямой доступ к телеканалам
Архив

Гордон Хан: Пропаганда характерна и для России, и для США У российской власти более прямой доступ к телеканалам

Москва, Декабрь 17 (Новый День – Новый Регион, Софья Метелкина) – В пропаганде участвуют и государственные, и негосударственные СМИ. В России и США используют одинаковые методы, однако кремлевская власть имеет более прямой доступ к телеканалам. Такое мнение в интервью высказал американский аналитик, политический консультант, автор многочисленных публикаций и доктор философских наук Гордон Хан в рамках спецпроекта

Основной пропагандистский метод в наши дни называется «стратегической коммуникацией», включающей в себя повсеместные организованные кампании, в которых участвуют государство, государственные СМИ и независимые СМИ.

В независимых СМИ это выполняется либо посредством прямой установки, либо оплаты статей и сообщений изданий, либо при помощи сотрудничества, при котором материал и «горячие новости» предоставляют схоже мыслящим или просто «продажным» журналистам.

И Россия, и США используют подобные методы. Точнее, государство передает сообщения через заявления чиновников, пресс-конференции и официальные интервью для органов СМИ.

Конечно, пропаганда есть и в России, и в США, она поддерживается на государственном уровне. Единственное различие между этими странами в том, что в России государство намного более непосредственно организует свое вещание по государственным телеканалам. В США государственная пропаганда по телевидению и другим медиа-средствам выполняется более косвенно. Зато прямая пропаганда транслируется по государственным американским радиостанциям, таким как Radio Free Europe Liberty и Voice of America.

В первую очередь, обычным людям необходимо изучать СМИ и понять, кто его оплачивает, а также с какими другими организациями (и государственными, и частными) связано то или иное медиа и его руководящий состав. Нужно с осторожностью проверять информацию, если это возможно. Если не видно нюансов, тщательного анализа и доказательств, что руководство СМИ не приняло определенную сторону, если оно транслирует самые громкие однобокие заявления об экономическом, политическом или военном конфликте, можете быть уверены: это СМИ пристрастно.

Москва. Другие новости 15.12.14

Виктор Мараховский: «Прогосударственная» пропаганда – реактивное явление. В «нулевые» был создан хор антигосударственных пропагандистов. / Олег Козырев: В Интернете легко вычислить ложь. Пропаганда в Рунене более интересна. / Андрей Фефелов: «Кремлевской пропагандой» занимается только телевидение. В Америке инакомыслие загоняется в маргиналитет.

© 2014, РИА «Новый Регион»

Метки

В рубриках

/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / Последние новости

© РИА «Новый День». Версия 5.0, август 2004-2016. Информация
Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 61044 от 05 марта 2015 г.
Учредитель: ООО «Новый День», адрес учредителя: 620014, г.Екатеринбург, ул. Радищева, д.6, литера «А», оф. 906.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Телефон: +7 (499) 136-80-96
E-mail: ndnews.msk (енотовидная собака) gmail.com; urfoorg (енотовидная собака) gmail.com
При использовании информационных материалов ссылка на РИА «Новый День» обязательна.
Категория информационной продукции: 18+
© 2004-2016. Концепция, дизайн, HTML, CSS, Scripts

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Flag Counter
© РИА «Новый День»
DirectAdvert
Новости Мира
MarketGid
Flag Counter