Крупнейшие пивоваренные компании в России – AB InBev Efes (Anheuser-Busch InBev), «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken – выступили против введения маркировки пива.
Участники рынка отмечают, что подделывать пиво весьма затратно и сложно, потому фальсификат на пивном рынке практически отсутствует. В связи с этим введение обязательной маркировки является бессмысленной мерой. Пивовары отмечают, что маркировка ударит по добросовестным производителям и приведет к существенному росту их затрат, замедлит скорость производственных линий и фактически станет «вторым акцизом», что не замедлит сказаться на конечной стоимости продукции, пишет «Интерфакс».
Москва, Иван Гридин
Москва. Другие новости 10.09.20
В Кургане во дворе многоэтажки опять сбили ребенка. Заявление ГИБДД. / В Свердловской области от гриппа привили уже почти 400 тысяч человек. Два дня назад было вдвое меньше. / В Челябинской области на карантин по коронавирусу закрыты 4 класса. Читать дальше
© 2020, РИА «Новый День»