AMP18+

Таиланд

/

Авторская колонка Виктора Ядухи

/

Авторская колонка Виктора Ядухи на «НР»: Черти в тайском омуте (ФОТО) О чем стоит знать русскому секс-туристу

У белых мужчин, которые уже полвека едут в Таиланд за доступным сексом, принято считать, что тайки, в отличие от эмансипированных европеек, беспроблемны. Они много улыбаются, not fuck the brains, им не обидно лишний раз услужить. Нет у них и христианского комплекса вины за соитие – здесь это такая же радость, как еда, а принцип «санук-сабай» велит жить играючи и припеваючи. Но, как всё в Таиланде, секс имеет второе дно.

Обо всём этом читайте в авторской колонке Виктора Ядухи на РИА «Новый Регион»:

Предыдущие выпуски:

«Generation П» уезжает в Таиланд /// И Пелевин тоже > > >

Дауншифтинг, которого нет /// Рая за $30 в день – не бывает. И под пальмой нужно работать > > >

Маленький белый человек (ФОТО ПО ТЕМЕ) /// Почему русские становятся ниже китайцев? > > >

Если у вас в голове нон-стопом играет «Еду в Магадан», зачем вам Таиланд? > > >

Убить с улыбкой /// Чем Таиланд похож и не похож на Кавказ > > >

Надежда бедных /// Чем обернется для русских второе пришествие Таксина Чиннавата > > >

Таиланд может подорожать /// «Эра туризма без потрясений» грозит положить конец демпингу > > >

Форумы на тайскую тему полны холиваров между М и Ж. Тайки веселее, пишут мужчины, а прелестям европеек далеко до local tight holes. Обиженные белые тетки парируют, что за напускной покорностью и услужливостью таек кроется расчет. Что с фарангами здесь имеют дело только шудры и проститутки. Что сами любители туземок – лузеры, оставшиеся без пары дома. Что вместе с женой европейцу приходится содержать всю ее большую деревенскую семью. Что отношения эти быстро вянут и тайки отнимают у «ходячих банкоматов» дома и бизнес.

Не скажу, что глубоко изучил этот вопрос, но, судя по личным наблюдениям, блогам старожилов и мемуарам путешественников прошлого, все немного сложнее. И приятнее.

Конечно же, главной причиной проституции в Таиланде, как и повсюду, остается бедность. В путевых заметках «Тысяча миль на сло­не по стране Шан», изданных в 1890 году, Холт Гэллет писал о множестве юных дев, продаваемых в публичные дома родителями для оплаты игорных долгов. Если девушка сопротивлялась, родственники могли забить до смерти. Позднее родители часто продавали дочерей в бордель для оплаты образования других отпрысков.

Большинство проституток и сегодня – девушки из бедных провинций. Кто здесь не был, думают, что «секс» – это «Паттайя». Для тех, кто был – это «Исан». Но еще Гэллет отмечал, что тайские проститутки намного порядочнее и приятнее европейских. Во время Вьетнамской войны это оценили американцы, а вслед за ними и весь остальной мир.

Атмосфера детского утренника, в которой тут обычно проходят любовные игры, связана не столько с профессионализмом, сколько с отсутствием у буддистов присущего христианам подсознательного отношения к сексу как греху. Это русская проститука будет прятать комплексы под развязностью: «Да, вот такая я порочная, не нравится – вали!" Для тайки секс – это как еда, а еда – это санук и сабай. В добавок тайцы не отягощены рефлексиями по поводу несовершенства мира. Что-то не так? Ну, ничего, май пен рай.

Западного мужчину, привыкшего к тяжелым последствиям вагинальной пенетрации, эта легкость и отзывчивость изумляет. «Кажется, я ей и правда нравлюсь», – думает оплывший бюргер из Эссена. Тайглиш, конечно, не помогает ему вникнуть в тонкости девичьей мотивации: «Ю а бьютифул тудей, Нан. – О-о! Тудей онли? – Форева энд эва». Но этот примитив кажется фарангу продолжением общей простоты бытия среди пальм. В самом деле, о чем еще может думать уроженка страны, где нет зимы, три урожая в год и везде еда?

Но, как и все в Таиланде, секс имеет второе дно. И это вовсе не банальные риски подхватить ВИЧ или быть обворованным.

В тайском обществе действительно наблюдается скрытый матриархат. Дочерей на селе тут ценят традиционно выше, чем сыновей, женщины в семье обычно лидируют и распоряжаются бюджетом. Путешественник Эрнест Янг в 1898 году писал, что 6 из 7 известных типов тайских жен в «Королевстве желтых одеяний» склонны доминировать. Сегодня уровень женского образования в Таиланде не уступает мужскому. Тайки часто работают на руководящих постах, зарабатывают больше мужей и содержат их. Есть даже шутка, что местная коррупция – это лишь попытка мужчин добыть неучтенные женами деньги.

Однако тайцы очутились под каблуком не просто так. Парадокс – но это связывают с их мужским шовинизмом. Пахари и воины Сиама считали ниже своего достоинства стоять за прилавком, и торговля приучила женщин брать свое хитростью и деньгами. Мужчины в ответ поднимали самооценку с любовницами – и это тоже традиция, восходящая к королевским гаремам. На роль миа ной (младшей жены) обычно выбирают девушку зависимую, чтобы подчинялась. Это круто, это как вторая машина. А вот репутацию жены измена убивает раз и навсегда.

Тайки с детства привыкли к мужской полигамии, и если муж не афиширует свои загулы, то семья вполне счастлива. Но если неверность становится публичной – это сианна (потеря лица). И тогда жена может отомстить, наняв за $500 киллера или отрезав пьяному супругу член. Новости об этом тут подают как Queer, но вообще такое здесь не редкость.

Ссоры между супругами в Таиланде часто заканчиваются исчезновением мужей. Это плохо вяжется с семейственностью тайцев, если не знать, что их преданность семье – это в первую очередь верность кровным родственникам. ««Можно иметь много мужей/жен, но только одного отца и одну мать», – приводит местную пословицу Райнер Крак в книге Эти поразительные тайцы, – Даже детей легче оставить, чем родителей». К тому же тайцы вообще не любят выяснять отношения: им проще бежать.

Раньше в Таиланде почти все дамы находили пару, холостяк считался кхон кханг (недоделанным). Сегодня тайцы не спешат жениться – гедонизм общества потребления наложился на санук-сабай. Миллионы пар, формально со­стоящих в браке, живут раздельно. И многие разочарованные тайки пытаются найти счастье с фарангом. Матриархат и тут, конечно, лезет наружу – сам видел, как хрупкие тайки вьют веревки из богатых европейцев. Но на первых порах дама умело имитирует мягкость: чтобы выжить, сиамская кошечка должна уметь прятать когти.

Да, в основном спутницы фарангов – это проститутки: «приличные» тайцы все еще смотрят на такие пары косо. Но молодой приятель, угодивший по страховке в дорогой Bangkok Hospital, легко углубил знакомство с одной из медсестер. Другой русский экспат живет с коллегой-учительницей. Третий вообще знакомится на фуд-кортах или в окрестностях университетского кампуса. Правила бесплатного съема такие же, как и везде: надо не быть уродом, иметь чувство юмора и хоть немного говорить по-тайски (отношение сразу другое). К тому же нравы меняются – как известно, одна из тайских принцесс предпочла брак с американцем праву на престолонаследие.

«Около половины теток в барах и диско – одинокие мамы, – пишет русский старожил Паттайи. – Они вышли замуж до 20 лет, родили ребенка или двух, работали, чтобы кормить детей и покупать мужу выпивку, получая от него поощрительные побои. Они терпят лет 5, потом разводятся, и толстенький фаранг оказывается более достойным вариантом, чем рисовое поле и одиночество. Они будут любить его, потому что с ним спокойно и надежно, и потому что он относится по-человечески. Это то, на чем основана жизнь. А девичьи фантазии о мускулистых юношах проходят после первой беременности».

Кстати, смешанные пары есть не только в туристических зонах. Мало кто знает, что на сельском северо-востоке Таиланда живут около 70 000 таких семей. В Удонтани есть деревни, почти полностью раскупленные белыми. В основном это, конечно, пенсионеры, но есть и молодые мужчины, сбежавшие от глобализации в традиционное общество. Они возделывают рис, разводят птицу, рыбу, креветок и скот – словом, живут как аборигены. Жены довольны, хотя фаранги часто отказываются закатывать шумные свадьбы, платить за невесту синсот (выкуп родителям) и содержать их родню. И если большинство таких союзов распадается, то не из-за стервозности таек, а в силу разницы культур.

Впрочем, что это я все о семье да о семье? Надо выбираться из этого женского дискурса. Ведь из миллионов мужчин, приезжающих в Таиланд, женятся единицы. Большинство фарангов тут просто плейбойствует, обмениваясь впечатлениями о девушках. И многим тайкам это нравится. Да, как и все самки, они хотят ресурсов и гарантий, но раз их нет – май пен рай и санук-сабай. Ради этого уникального опыта сюда и стоит ехать: дома познать столько разных женщин за короткое время просто невозможно. А инфанты, готовые в припадке ложного рыцарства бросить к ногам проститутки все сбережения, будут разочарованы в любой стране. Особенно в полууголовной России, где порядочного отношения и хорошего секса не сыскать и за куда большие деньги.

Так что оставьте комплексы на родине. Если тайская проститутка заботится о тебе лучше жены – не падай в обморок, здесь это норма, а не исключение. Если она активнее, чем ты думал – отлично, зачем тебе бревно? Просто наслаждайся жизнью. И не женись на всем, что шевелится.

Посланец христианского мира в компании Май пен рай и Санук-сабай

Пхукет, Бангла роуд. Фото – Lexandra

Патонг. В России познать столько разных женщин в единицу времени невозможно. Lexandra

Пхукет, открытый бар. Lexandra

Feel the difference

Этот муж еще не объелся груш, но кажется, скоро их откушает. Хотя еще вопрос, кто тут хитрее

Герхард Кокошка и его жена Манират на ферме, Удонтани

Австралиец Ронни Бенке и его жена Парном разводят жирных сомиков Catfish. Северо-восток Таиланда, Хон Каен

Большинство мужчин здесь просто плейбойствует – и правильно делает. Lexandra

На Патонге. Lexandra

Оставьте комплексы дома

Виктор Ядуха, сотрудник ИА «Росбалт» – специально для «Нового Региона», июль 2011

Продолжение читайте каждую среду в авторской колонке Виктора Ядухи на «НР».

Москва – Пхукет, Виктор Ядуха

© 2011, «Авторская колонка Виктора Ядухи»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Дальний Восток, Екатеринбург, Запорожье, Киев, Красноярск, Крым, Москва, Нижний Новгород, Одесса, Омск, Пермь, Севастополь, Таиланд, Авторская колонка Виктора Ядухи, Челябинск, Днепропетровск, Донбасс, Львов, Поволжье, Сибирь, Ужгород, Урал, Харьков, Центр России, Авторская колонка, В мире, Конфликт на Украине, Культура, Общество, Политика, Россия, Русский Марш, Скандалы и происшествия, Спецпроекты, Туризм, Фоторепортаж, Интересные темы, Не могу молчать!,