Вместо закупки безопасных катеров власти Севастополя отремонтируют причалы для российского бизнесмена
Новые пассажирские катера для осуществления перевозок по Севастопольской бухте закупаться не будут. Власти Севастополя намерены просить деньги у министерства инфраструктуры не на безопасный транспорт, а на ремонт 4 причалов: на Радиогорке, в Троицкой балке, поселке Голландия и на Графской пристани. «Перво-наперво – инфраструктура, а потом все остальное», – заявил первый зампред СГГА Сергей Савенков.
В настоящее время в Севастополе курсируют 11 катеров, срок эксплуатации которых составляет 40 лет, и дальнейшее их использование становится небезопасным.
В 2011 году правительство Украины выделило ГП «Севастопольский морской торговый порт» 16 млн. грн. на закупку новых катеров, однако эти деньги не были освоены. В то же время руководство севастопольской госадминстрации провело переговоры с российским бизнесменом Александром Анненковым, который закупил для Севастополя в Норвегии 4 судна.
Два более крупных судна уже работают в бухте в качестве паромов, перевозя пассажиров и автотранспорт. Для этой цели Анненковым было создано предприятие «Севастопольские транспортные системы». Еще два судна, рассчитанные на 600 пассажиров, не могут начать работать, поскольку у города нет надлежащим образом оборудованных причалов.
В октябре председатель СГГА Владимир Яцуба заявил, что предприятие Анненкова не только отремонтирует разрушенные причалы для своих катеров, но и будет эксплуатировать 10 стареньких катеров Морпорта. Чиновник утверждал, что это дело ближайших двух месяцев, однако с тех пор ситуация не изменилась.
Севастополь, Елена Острякова
© 2013, «Новый Регион – Севастополь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».