Жители подмосковного Королёва жалуются на состояние в домах сантехнического оборудования и работу лифтов. Всего за неделю в местную диспетчерскую службу поступило около полутора тысяч звонков с жалобами на подобные проблемы. Об этом сообщает Единая диспетчерская служба на своей официальной странице в социальной сети Instagram*.
В сообщении ЕДС уточняется, что в период 20-27 февраля этого года в службу поступило более 3 600 звонков от граждан, однако это на 48% меньше количества обращений, зарегистрированных неделей ранее. Всего было оформлено 3 112 заявок, из которых закрыто 2 949.
«Основные проблемы, на которые жалуются жители Королёва, заключаются в плохой работе лифтового оборудования и несоответствующем состоянии сантехнического оборудования в домах – таких обращений было зарегистрировано 807 и 655 соответственно. Также было оставлено 220 заявок на сезонную уборку придомовой и городской территории, и около двух сотен заявок на общестроительные работы», – сообщает служба.
Ранее сообщалось, что половина из 1 580 лифтов в Королёве уже отработали свой ресурс и требуют полной замены.
Москва, Алексей Васильев
Москва. Другие новости 28.02.17
Чиновникам дали месяц на раскрытие всех аккаунтов в соцсетях. Судьи разъяснили, как не получить «дизлайк» от отдела кадров. / СК завел дело после стрельбы по «скорой» в Раменском районе. / Николай Караченцов скоро выйдет из больницы: диагноз сотрясение мозга не подтвердился. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2017, РИА «Новый День»