AMP18+

Крым

/

Гостиницы Крыма отказались от скидок за раннее бронирование Цены на Черноморские курорты выросли на 20%-30%

Крымские отельеры отказались предоставлять туристам скидки по акциям раннего бронирования, а некоторые из них даже подняли цены на 20% – 25%.

Как передает корреспондент NDNews, акции раннего бронирования широко распространены на зарубежных рынках, и российские туристы привыкли к ним в Греции, Испании и других странах. Цель этих акций для отельеров – как можно раньше получить деньги. Клиентам они выгодны тем, что позволяют меньше заплатить за проживание в заранее выбранном отеле. В то же время, у российских гостиничных объектов нет практики предоставления скидок за раннее бронирование. «Как правило, туроператоры самостоятельно предлагают дополнительные бонусы и вознаграждения для агентств в рамках акций раннего бронирования», – цитирует главу отдела по связям с общественностью Coral Travel Марину Макаркову «Интерфакс-Туризм».

Новости «Новый День – Крым» в контакте и Faсebook*

Как пояснил генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин, туроператоры по Крыму устраивают эти акции за свой счет, предоставляя скидки клиентам, бронирующим отели на лето в январе-феврале.

Некоторые отели, желающие сохранить загрузку, предоставляют для бронирования цены 2015 года. В остальном же цены на курорты полуострова разительно отличаются от прошлогодних. Так, по словам Макарковой, цены на Черноморские курорты в 2016 году выросли на 20% -30%: отельеры надеются на рост турпотока. Прежде всего, рост цен наблюдается у объектов, не испытывающих проблем с загрузкой и объектов, не поднимавших цены в прошлом сезоне, считает она.

В свою очередь, Ромашкин сообщил, что по тем продажам, которые уже совершаются, цены выросли на 11% в среднем. «Мы, в принципе, согласны с повышением на 15%. А вот отели, которые повысят стоимость размещения на 20% -25%, могут не дождаться новых договоров. Мы пока не заключаем их с теми, кто заявил высокие цены – дали им пару недель, чтобы подумать», – отметил он.

Ссылка по теме:

Турист как дойная корова: цены на ЮБК выше, чем в Нью-Йорке, и еще подрастут >>>

Симферополь, Татьяна Ильина

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках / Метки

Крым, Общество, Россия, Туризм, Отдых в Крыму,