Рынок декоративной косметики сильно пострадал от ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса. Люди не видят смысла в том, чтобы наносить макияж, когда на лицо придется надеть маску.
По данным аналитиков Nielsen, за первые восемь месяцев 2020 года продажи косметики упали на 16,9%. При этом в период карантина и самоизоляции – с марта по май текущего года – фиксировалось рекордное снижение на 53,4%.
Специалисты объясняют падение продаж тем, что в условиях карантинных ограничений люди мало выходили из дома и не утруждали себя нанесением макияжа, как обычно они это делали для выхода в свет. Кроме того, были отменены торжества и массовые мероприятия.
После отмены режима самоизоляции рынок декоративной косметики немного оживился, но не восстановился полностью. Наибольшее падение отмечается в продажах губной помады. Дело в том, что людям приходится носить на лице маску, окружающим не видно накрашены ли губы, к тому же маска размазывает помаду по лицу. В результате продажи помады рухнули на 75%.
Впрочем, есть в декоративной косметике товары, которые все еще пользуются спросом. Женщины продолжают наносить макияж на глаза, поэтому продажи подводки, туши и теней для век остались на уровне прошлого года.
Париж, Елена Васильева
Париж. Другие новости 09.09.20
С 15 сентября в Екатеринбурге начнут подключать тепло (ГРАФИК). / Акции Tesla подешевели на 20 процентов, а Илон Маск стал беднее на $16,3 млрд. / В Курганской области ремонтируют рекордное количество объектов культурного наследия. Читать дальше
© 2020, РИА «Новый День»