С 22 сентября на горячую линию «122» в Свердловской области поступило более 15,6 тысячи звонков по вопросам частичной мобилизации. Звонок бесплатный, колл-центр работает в круглосуточном режиме.
Как сообщили в ДИПе, в среднем на линию поступает 4,5 тысячи звонков в сутки. Одновременно работают 97 операторов, которые перед каждой сменой знакомятся с обновленной информацией. Чаще всего свердловчане задают вопросы о возрастных рамках и ограничениях по состоянию здоровья для резервистов, также люди хотят узнать, где и как будет проходить военно-медицинская комиссия.
Пока операторы контактного центра справляются с потоком звонков. Но при необходимости есть возможность увеличить количество специалистов. Сейчас среднее время ожидания ответа оператора на линии составляет до 40 секунд, среднее время разговора – около трёх минут.
Отметим, что по номеру 122 по-прежнему можно получить помощь в связи с заболеванием коронавирусной инфекцией. Для этого нужно выбрать соответствующий пункт в голосовом меню.
Екатеринбург, Елена Владимирова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2022, РИА «Новый День»