AMP18+

Италия

/

Бизнес-леди решила сменить поставщика электроэнергии… …«месть» Enel не заставила себя долго ждать

Владелица кафе-мороженого в итальянском городке Вигонца получила по почте квитанцию-извещение с требованием оплатить 20 тысяч евро в течение 10 дней, и все только потому, что решила сменить поставщика электроэнергии.

Когда владелица заведения решила «изменить» Enel (самому крупному поставщику электроэнергии в Италии) и воспользоваться услугами другой фирмы, Enel провела сверку счетов за последние несколько лет. В результате обнаружились ошибки в старых подсчетах. И тогда компания вместо того, чтобы извиниться за допущенные ошибки и выставить сумму для оплаты долга частями, решила «поквитаться» с владелицей кафе, отправив ей квитанцию на оплату электроэнергии с учетом перерасчета на сумму 20 тысяч евро.

Кроме того, в прилагаемом к квитанции письме указано, что оплата должна быть произведена в 10-дневный срок, иначе последуют штрафные санкции. Как рассказала итальянской газете «Il Gazzetino» Джулия Пинтон, «к счастью, я была дома и сразу же обратилась в банк, чтобы заблокировать свой счет до того, как Enel снимет с него указанную сумму, в противном случае я бы осталась ни с чем».

«Операторы колл-центра Enel сказали мне, что ошибку в подсчетах допустила сама компания, и что сейчас, по результатам перерасчета за мной числится долг на сумму в 20 тысяч евро. Сумма мне кажется чрезмерной, поэтому я решила оспорить данное решение. Для начала я попросила об отсрочке, и мне предоставили 12 месяцев, чтобы погасить всю задолженность. Но меня такие условия совершенно не устраивают», – добавила владелица кафе-мороженого.

Пинтон обратилась в организацию по защите прав потребителей с просьбой пересчитать причитающуюся к оплате сумму. Ведь в любом случае ошибка была допущена компанией-поставщиком.

Вигонца, Татьяна Гордеева

© 2015, РИА «Новый День»

В рубриках / Метки

Италия, В мире, Общество, Скандалы и происшествия, Финансы, Экономика, Европа,