российское информационное агентство 18+

(Не) стать самозанятым. Реальные истории.

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 26 февраля 2020, 09:09 мск

Новости, Кратко, Популярное, Интервью

В России создадут единое электронное «окно» для жалоб

В России планируется создать электронный сервис по принципу «одного окна» для подачи жалоб. Об этом, как передает корреспондент РИА «Новый День», сообщил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, выступая сегодня на заседании комитета Госдумы по информационной политике.

«Гражданин обращается с жалобой в «одно окно», и в считанные секунды его жалоба должна доходить до конкретной ответственной структуры», – пояснил Шадаев.

В то же время, по его словам, сейчас до 30% всех поступающих в органы власти жалоб связано с неудовлетворительной работой управляющих компаний. «Здесь мы немножко с ног на голову ситуацию поставили, потому что если есть проблемы с управляющей компанией, человек сразу пишет губернатору. Или президенту», – уточнил министр.

Шадаев также сообщил, что у граждан появится возможность не только «жаловаться на то, что плохо работает», но и непосредственно влиять на принятие решений, связанных с развитием инфраструктуры на региональном и муниципальном уровне. Речь идет о том, чтобы граждане выражали свое мнение о предстоящих бюджетных тратах – часть средств можно будет распределять путем онлайн-голосования. «Те объекты, которые соберут большинство голосов, должны быть отремонтированы в первую очередь, – отметил министр. – Понятно, что это требует системы идентификации гражданина».

В то же время одной из серьезных проблем министр назвал телефонный спам. «У меня, как у абонента, нет возможности пожаловаться, а у оператора – блокировать такие звонки, – пояснил министр. – Вопрос сложный, надо его прорабатывать». При этом информацию о том, что с определенных номеров телефонов идет спам, всегда можно найти через поисковые системы в интернете. «Операторы должны на нее как-то реагировать», – заявил Шадаев.

Еще одно новшество касается подписанных гражданами страны согласий на обработку персональных данных в различных учреждениях и компаниях. «Невозможно отозвать согласие, которое дали на бумаге. Не все представляют количество тех организаций, которым вы дали право на использование своих данных, – подчеркнул министр. – Надо проработать систему, в которой мы сможем видеть, кому дали согласие и как сможем его отзывать».

«Нам важно, чтобы эти сервисы появились», – заключил Шадаев.

Москва, служба информации РИА «Новый День»

Москва. Другие новости 05.02.20

Эпидемия лже-минирования в Москве: руководители школ и детсадов перестали обращать внимание на ежедневные угрозы. / Россия впервые с 2010 года получила по кредитам больше, чем отдала. / Смертельный удар битой: в Подмосковье задержана подозреваемая в убийстве матери двоих детей. Читать дальше

© 2020, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Яндекс НовостиЯндекс Дзен YouTube

В рубриках / Метки