Основная проблема внедрения в России электронных услуг связана с необходимостью предоставления большого пакета бумажных документов для их получения. Об этом, как передает корреспондент РИА «Новый День», заявил исполнительный директор дивизиона Сбербанка Борис Носко, выступая сегодня в Совете Федерации в ходе встречи за круглым столом, посвященной созданию цифрового профиля гражданина РФ и вопросам защиты персональных данных.
«Хорошая идея биометрия, но, к сожалению, электронная услуга возможна только тогда, когда мы решим вопрос с тем огромным пакетом документов, который прикладывается к заявлению, – подчеркнул он. – И, к сожалению, в административных регламентах записано, что в деле каждого человека должна лежать заверенная копия документа, и в этом проблема развития всех электронных услуг».
По его мнению, в региональных органах власти нужно создавать электронные системы и реестры, и ускоренно организовать электронное взаимодействие.
Запуск платформы «Цифровой профиль гражданина», который разрабатывается в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», призван сократить бюрократическую волокиту и облегчить россиянам жизнь, напомнил Носков. «Чтобы меньше он ходил по всяким инстанциям, чтобы меньше бумажек он носил в органы власти и наши коммерческие банки в том числе», – пояснил Носков, отметив при этом, что «пошел уже второй год эксперимента, а любой затягивающийся эксперимент – это не всегда хорошо».
Москва, Татьяна Дорофеева
Москва. Другие новости 25.09.20
«Во имя безопасности наших народов»: Путин предложил США переговоры по новой мировой угрозе. / Собянин попросил полицию не штрафовать пожилых людей за выход на улицу. / Период потерь: в правительстве РФ назвали отрасли, которым грозит долгий кризис. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2020, РИА «Новый День»