Действующая в Москве «горячая линия» 122 по вопросам частичной мобилизации начала принимать обращения от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Об этом сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.
«Функционал специального канала для оперативного рассмотрения конкретных жалоб москвичей по мобилизационным повесткам расширен: теперь на горячей линии обрабатывают обращения не только горожан, но и работодателей столицы», – говорится в сообщении.
Об открытии специального канала связи для москвичей, касающегося спорных случаев призыва на военную службу – телефона 122, ранее сообщил мэр Москвы. Сначала такие обращения принимались только от частных заявителей.
Теперь перечень жалоб, которые принимают и обрабатывают специалисты «горячей линии», расширен: обращаться могут не только физические лица, но и столичные работодатели, получившие повестки на своих сотрудников. Зачастую в одной организации спорных случаев бывает несколько. Для оперативности их рассмотрения звонки от работодателей также будут приниматься ежедневно с 08:00 до 20:00 по телефону 122.
Все обращения будут направляться в специальные группы разбора спорных случаев, созданные при военкоматах.
Ранее сообщалось, что за последние дни после обращения компаний и повторного анализа было отозвано 377 повесток на сотрудников 20 предприятий из стратегически важных сфер экономики и системы жизнеобеспечения города.
Москва, Андрей Дорофеев
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2022, РИА «Новый День»