Якубовича пристыдили за скандал в аэропорту: поступил не по-мужски
Новое продолжение получил скандал, связанный с видеороликом, где известный телеведущий Леонид Якубович в оскорбительной форме общается с представителями «Аэрофлота». Сотрудница авиакомпании Юлия Щипакина, которую постоянно оскорбляет шоумен, дала интервью газете «Известия», рассказав, что собирается отстаивать свою четь в суде. Сегодня большинство участников обсуждения инцидента соглашаются, что срывать зло на ни в чем не повинном персонале не по-мужски.
Напомним, что скандал произошел в аэропорту «Шереметьево», где Якубович, разгневанный задержкой рейса Москва-Хошимин стал предъявлять претензии сотрудникам авиакомпании. Кто-то из присутствующих снял скандал на телефон и выложил на YouTube.
По словам Юлии Щипакиной, претензии Якубовича к ней необоснованны. «Я его не провоцировала, я просто выполняла свою работу. Стояла, ждала готовность рейса вместе с пассажирами, отвечала на вопросы, рассказывала, почему задержка», – говорит Юлия. Несколько раз ей приходилось уходить на борт других самолетов. «Я нахожусь на рабочем месте, при исполнении своих прямых обязанностей, готовности на его рейс еще не дают, но дают готовность на другие рейсы». Поэтому претензии телеведущего о том, что она обещала вернуться через пять минут и не выполнила обещание, необоснованны. «Я даже чисто физически не могла сквозь них пройти, чтобы попасть на другую посадку, где меня ждут другие пассажиры, – пояснила Юлия. – Поэтому я ушла на трап и ничего не говорила, я сообщила своему руководству, чтобы они прислали других сотрудников, когда уже дали готовность».
Особенно Юлию обидело, что Якубович не просто оскорбил ее, но и сделал это за глаза.
«Я сама вчера только узнала, что он так высказывался в мой адрес. Пришла на работу, и коллеги рассказали», – говорит она в интервью.
Председатель Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике Елена Тополева-Солдунова с прискорбием признает, что такое поведение встречается у представителей шоу-бизнеса. «Это уже не первый случай, когда представители шоу-бизнеса позволяют себе публично оскорблять тех, кто им чем-то не угодил, – отмечает она. – Эти люди считают себя «звездами» и прекрасно осознают, что каждое их слово становится достоянием общественности».
Известно, что у Якубовича уже много лет есть хобби – он летает в качестве пилота. И. конечно, сам должен отлично понимать, что такое непогода. «Сам г-н Якубович – он же летчик! Он же должен понимать, что из-за погодных условий отложили рейс. Это же не электричка!», – говорит Юля.
Кстати, Юлия объяснила, что никакого противоречия в том, что рейс вначале задержался из-за погоды, а потом – из-за задержки багажа, нет: был очень сложный день, Москву засыпало снегом, было очень много задержек. «Первая задержка была из-за позднего прибытия самолета, а потом – погодные условия. Тот же самый багаж не могли убрать из-за погоды. Никто не обманывал», – говорит она.
Теперь девушка намерена отстаивать свою правоту в суде. Правда, пока она и ее адвокат не решили, какие именно требования к Якубовичу будут предъявлены в судебном иске. «Хотелось бы довести дело до конца, потому что потом такое поведение может стать примером для остальных. С него будут брать пример, – говорит Юлия. – Если публичный человек может себе такое позволить, то остальные тоже смогут, и это будет абсолютно безнаказанно. Надо решать законодательно, как поступать в таких ситуациях, чтобы люди не были беспомощны»
Юлю поддерживает и Елена Тополева-Солдунова : «Те эпитеты, которыми Леонид Якубович охарактеризовал сотрудницу «Аэрофлота» разлетелись в СМИ, блогах, видеороликах – и это, конечно, серьезный моральный удар для женщины, которую он обхамил. Таким образом, это не просто оскорбление, а публичное оскорбление. Вот почему, на мой взгляд, публичные люди должны нести гораздо более серьезную ответственность за подобные действия».
О том, что Якубович должен отвечать за свои оскорбления в суде говорит и председатель профсоюза негосударственной сферы безопасности, член Общественной палаты Дмитрий Галочкин: «Хамство – беда нашего времени. Я считаю неприемлемыми те высказывания, которые допустил известный телеведущий в адрес сотрудников авиакомпании в связи с задержкой самолета».
Кроме того, Юля обратила внимание, что некоторые обвинения Якубовича просто несостоятельны. «Вы поймите, перевозчик несет ответственность за единый билет. Если у человека после первого перелета другой самолет, то это один перевозчик, и можно помочь подгадать другой рейс. А когда следующий рейс железнодорожным транспортом, то помочь просто ничем нельзя, – объяснила Юлия. – И я это пассажирке объясняла, но вежливо. Если наш пассажир, то мы его ведем до конца – либо нашей авиакомпанией, либо компанией, входящей в альянс Sky Team. Мы пассажира никогда не бросим. И берем на себя полную ответственность, если по нашей вине задержка. В мои обязанности не входило сразу на месте выдать деньги. Я просто не имею на это права».
Корреспонденту издания Юля с грустью признается, что и она, и ее семья разочаровались в шоумене. «Он для меня был героем! – говорит она. – Я с детства смотрела его передачи и думала: «Какой он замечательный человек». Такой добродушный, хороший телеведущий. Ведь на этой передаче полстраны выросло. Когда я пришла на посадку – для меня было приятным сюрпризом, что с нами летит он. А теперь я не смотрю больше передачу «Поле чудес», даже рекламу не смотрю этой программы, не могу. У меня дядя – большой поклонник этой программы был. Теперь – нет».
Москва, Екатерина Попова
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».