AMP18+

Москва

/

Громкость рекламы на радио и ТВ снижена в первом чтении

Сегодня Госдума приняла в первом чтении законопроект, который уравнивает уровень громкость рекламы на ТВ и радио с громкостью транслируемых программ.

Закон коснется не только рекламы, но и т. н. «отбивок» телеканала или радиостанции. Методику измерения громкости звука определит Федеральная антимонопольная служба в соответствии с рекомендациями Минкомсвязи. Также ФАС будет выявлять и нарушения уровня громкости.

Также проект закона предполагает отмену нынешнего регулирования уровня громкости через технический регламент.

Москва, Татьяна Пашкова

© 2014, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках / Метки

Дальний Восток, Кавказ, Крым, Москва, Севастополь, Северо-Запад, Поволжье, Сибирь, Урал, Центр России, Юг России, Общество, Политика, Россия, Госдума,