Громкость рекламы на радио и ТВ снижена в первом чтении
Сегодня Госдума приняла в первом чтении законопроект, который уравнивает уровень громкость рекламы на ТВ и радио с громкостью транслируемых программ.
Закон коснется не только рекламы, но и т. н. «отбивок» телеканала или радиостанции. Методику измерения громкости звука определит Федеральная антимонопольная служба в соответствии с рекомендациями Минкомсвязи. Также ФАС будет выявлять и нарушения уровня громкости.
Также проект закона предполагает отмену нынешнего регулирования уровня громкости через технический регламент.
Москва, Татьяна Пашкова
© 2014, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».