«Аэрофлот» запустит в небо «Победу»
Ведущий российский перевозчик «Аэрофлот» запускает новый лоукостер «Победа». Продажи билетов низкобюджетного перевозчика начнутся 1 ноября 2014 года на сайте компании www.pobeda.aero. В пресс-службе «Аэрофлота» заявили, что авиапарк «Победы» будут составлять современные воздушные суда Boeing-737-800NG.
Напомним, что компания «Аэрофлот» уже предпринимала попытку запустить лоукостер – «Добролет», однако в связи с наложенными на него европейскими странами санкциями этот низкобюджетный перевозчик прекратил свою деятельность. Тем не менее, генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев вместе с топ-менеджментом компании нашли решение проблемы и представили новую компанию с низкими тарифами – «Победа».
По словам Виталия Савельева, имя новой компании непосредственно связано с предстоящим в 2015 году юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулись наша страна и наш народ. «Наложение Евросоюзом жестких санкций против «Добролета» сделало невозможным дальнейшее использование этого исторического российского брэнда. Это стало главной причиной запуска Группой «Аэрофлот» нового бюджетного перевозчика с принципиально иным названием», – комментирует Савельев.
Маршрутная карта «Победы» почти не будет отличаться от карты «Добролета». Лоукостер «Аэрофлота» будет летать в Самару, Екатеринбург, Пермь, Казань, Тюмень, Сургут и Белгород. Символично, что первый рейс компании состоится 17 ноября из аэропорта «Внуково» по маршруту Москва – Волгоград. Со временем планируется расширить как географию полетов, так и парк воздушных судов. К 2018 году флот будет насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в десятку крупнейших авиапредприятий России. Маршрутная сеть компании при этом составит более 45 внутрироссийских и международных направлений.
Руководство перевозчика заверяет, что главным приоритетом авиакомпании «Победа» будет безопасность полетов. «Наша деятельность отвечает требованиям российского авиационного законодательства, стандартам и рекомендуемой практике ICAO (Международная организация гражданской авиации) и IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), требованиям Boeing и передовому опыту российских и зарубежных авиапредприятий», – говорится на сайте перевозчика.
При этом лоукостер не будет экономить и на удобстве пассажиров: в салонах самолетов установят кожаные кресла производства компании B/E – Aerospace, а дизайн салона Sky Interior будет отличается от предыдущих версий новыми более вместительными багажными полками и механизмами их открывания, что обеспечивает больше надголовного пространства для пассажиров, сидящих в креслах у прохода, и позволяет визуально расширить пространство салона.
Как показывает мировая практика, бюджетные перевозчики очень популярны на рынке пассажирских авиационных перевозок. Доля пассажиропотока лоукостеров в Европе составляет 38%, в Северной Америке – 30%, в Южной Америке – 27%, Азии – 17% и Африке – 9%, и с каждым годом увеличивается. На данный момент на российском рынке аналога «Победе» не существует.
Москва, Анастасия Смирнова
© 2014, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».