Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что дальнейшие расширения зоны платной парковки в городе вполне возможны.
«Конечно, необходимо взвешивать эти решения с точки зрения и экономической, и социальной нагрузки. И, конечно, это должна быть в первую очередь инициатива самих горожан, местных депутатов», – цитирует Собянина «Интерфакс». «Главная задача при расширении платной парковки – улучшить трафик в городе, улучшить комфортность передвижения в центре столицы», – подчеркнул мэр, уточняет М24.ru.
Градоначальник уточнил, что речь может идти о наиболее напряженных точках возле транспортно-пересадочных узлов, крупных офисов, торговых центров. «Вот, наверное, об этом может быть речь. Хотя никаких предложений пока на этот счет в правительство не поступало», – добавил Собянин.
Мэр также прокомментировал сообщения о возможном введении платы за въезд в Москву. «Мы не идем по этому пути. Я считаю, что город пока не готов к таким решениям», – сказал Собянин. Москва, по его словам, идет поступательно, развивая общественный транспорт, наводя порядок с парковочным пространством. «Но, тем не менее, такая тема есть, она обсуждается. Еще раз скажу, что мы никаких решений по этому поводу не принимали, и те информационные вбросы, которые идут, – это просто информационные утки, не более того», – подчеркнул Собянин.
По его мнению, есть два способа решения транспортных проблем в крупнейших мегаполисах. «Один из них радикальный, революционный, другой постепенный, поступательный. Например, в Стокгольме, в Лондоне, в Сингапуре решили это сделать радикально: просто ввели платную парковку, вернее, платный въезд в определенные зоны города. В том же Сингапуре, Стокгольме, насколько я знаю, просто радикально сразу улучшилась транспортная ситуация», – пояснил мэр.
Парковка на улицах в центре столицы стала платной с 1 ноября 2012 года. С 1 июня 2013 платную зону расширили на все Бульварное кольцо, а в декабре распространили на районы Якиманка и Замоскворечье, а также на другие участки между Бульварным и Садовым кольцами. Со 2 июня 2014 года автовладельцы платят за парковку возле делового центра «Москва-Сити».
С сегодняшнего дня зона платной парковки в Москве охватила более 70% улиц внутри Третьего транспортного кольца и 25 улиц – за его пределами.
Стоимость парковки зависит от зоны: оставить машину на час в пределах Бульварного кольца можно за 80 рублей, а между Бульварным и Садовым кольцом – за 60 рублей. Тариф в новой платной зоне за Садовым кольцом составляет 40 рублей в час или 8 тысяч рублей за месячный абонемент. Жители домов на территории платной парковочной зоны могут приобрести по льготной цене 3000 рублей годовой абонемент на круглосуточную парковку.
Москва, Виктория Кравченко
Москва. Другие новости 25.12.14
Явление Сталина Богородице: реформа образования в России удалась. / С 1 января в московском метро начнут досматривать «непонравившихся» пассажиров. / В Таиланде задержан член банды «Ильинские». Преступник будет депортирован в Россию в январе будущего года. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2014, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».