Голодец признала: Россия не готова к инклюзивному образованию Дефицит учителей для работы с детьми-инвалидами
Российская школа оказалась не готова к инклюзивной системе образования из-за отсутствия у учителей необходимых знаний и навыков работы с детьми-инвалидами. Об этом сообщила сегодня вице-премьер РФ Ольга Голодец.
«Учитывая огромное число учителей в нашей структуре занятости, нам требуются сегодня невероятные ресурсы для перехода на новую систему образования. Она настолько глубокая, что у нас даже нет учителей, которые готовы учить по новым программам», – сказала Голодец, слова которой цитирует ТАСС.
По ее словам, в частности, педагоги не обладают необходимыми навыками в работе с детьми-инвалидами, тогда как данное требование прописано в профстандарте учителя.
«Это простое требование, и на стадии обсуждения оно не вызывало сомнений – способность работать с детьми с ограниченными возможностями. Сегодня это просто требование времени, и другого быть не может, но с точки зрения подготовки, квалификации педагогов педагогических вузов оказалось, что к этому не готов никто, что методик крайне мало», – отметила вице-премьер.
Москва, Светлана Антонова
© 2015, РИА «Новый День»