ЖКХ Подмосковья: жители региона все больше недовольны услугами коммунальщиков
Подмосковное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей в первом квартале текущего года получило более 500 жалоб на некачественное оказание услуг ЖКХ. Об этом сообщил глава ведомства Михаил Соловьев.
«На проверенных инспекторами надзорного ведомства предприятиях нарушения фиксировались более чем в половине случаев. В общей сложности выписано штрафов на 1,5 млн рублей», – сказал Соловьев, слова которого цитирует портал «Подмосковье сегодня»
Глава ведомства также отметил, что в результате проверок к административной ответственности было привлечено более сотни человек.
По его словам, количество жалоб на некачественные услуги в сфере ЖКХ с каждым годом только растет. В частности, в минувшем году в ведомство поступило около 2 тысяч обращений, что на две трети больше, чем годом ранее.
Москва, Алексей Васильев
© 2017, РИА «Новый День»