AMP18+

Общество

/

Депутаты разрешили рекламировать вина российского производства в СМИ

Теперь на радио, телевидении и в печатных изданиях можно будет увидеть рекламу вина и шампанского, произведенного российскими виноделами. Госдума приняла поправки в закон о рекламе. Изменения вступят в силу с 1 января 2015 года.

Депутаты проголосовали во втором и третьем чтении «за» закон под названием «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», передает «Интерфакс».

Теперь вино и шампанское российского производства можно рекламировать по телевизору и на радио с 23 до 7 часов, а также в печатных изданиях. Впрочем, запрет сохраняется на размещение рекламы в программах прямого эфира и записях детско-юношеских спортивных соревнований.

Кроме того, виноделы смогут участвовать в выставках пищевой продукции и организаций общественного питания, а также рекламировать свою продукцию на этих мероприятиях.

При этом будет ослаблен контроль за производством вина из винограда, выращенного в России. Документ также вводит классификацию вин по географическому признаку и определяет положения, структуру и функции СРО виноградарей и виноделов.

Москва, Зоя Осколкова

© 2014, РИА «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках / Метки

Кавказ, Крым, Москва, Поволжье, Сибирь, Центр России, Юг России, Общество, Политика, Россия, Экономика, Госдума,