Генсек правящей партии Германии требует запретить иностранное финансирование мечетей Сотни средств исламизации ФРГ содержатся за счет Турции и саудитов
Генсек партии Христианско-социальный союз (ХСС) Андреас Шойер призвал запретить иностранное финансирование мечетей и детских садов в Германии. По словам главы второй партии в правящей коалиции ХДС-ХСС, детские сады и мечети содержатся на деньги Турции и Саудовской Аравии и препятствуют интеграции мусульманских беженцев в немецкое общество.
В интервью газете Die Welt Андреас Шойер заявил, что необходимо принять закон, запрещающий строительство мечетей и детсадов в ФРГ на деньги иностранных организаций, равно как и дальнейшее финансирование этих заведений из-за рубежа.
«Мы должны активнее и более критично дискутировать на тему политического влияния ислама, поскольку это препятствует интеграции людей в ФРГ. Для этого нам нужен закон об исламе. Необходимо прекратить финансирование мечетей или исламских детских садов из-за рубежа, к примеру из Турции или Саудовской Аравии» – цитирует Шойера ТАСС.
Множество мечетей в Германии строятся и содержатся на иностранные пожертвования. В основном, на деньги турков и саудитов. Это делается как неофициально, так и в открытую. Напомним, в сентябре прошлого года Эр-Рияд официально предложил оплатить строительство еще 200 мечетей для беженцев из Ирака и Сирии. Саудиты объяснили это тем, что считают своим моральным долгом обеспечение мигрантам возможности исповедовать ислам даже за пределами мусульманских стран.
В Германии эти действия встречают все большее сопротивление – даже среди «умеренных» из правящей коалиции. «Не должно быть так, что другие представления о мире, отчасти радикальные, импортировались бы из-за границы. Языком мечетей должен быть немецкий. Мы находимся на начальной стадии наших усилий. Нам следует, наконец, взять резкий старт. Нельзя с одной стороны принимать закон об интеграции, а с другой закрывать глаза на то, что и кем проповедуется в мечетях» – объявил глава ХСС.
Правда, даже в такой жесткой речи Шойер не сумел обойтись без либеральных штампов. «Просвещенная Европа должна взрастить свой ислам» – объявил политик, еще раз подтвердив тезис консервативных исследователей о том, что «умеренный ислам» это изобретение западных мечтателей и существует он только у них в головах и программах левых и центристских партий.
«Вам не удастся найти умеренный ислам в Саудовской Аравии или Иране, но вы можете узнать о нем в бесчисленных специальных корреспондентов новостей, в статьях и книгах об умеренной и неумеренной ветвях ветвях ислама...
Истинные умеренные мусульмане – это светские либералы, с нечеткими христианскими убеждениями, которые изобрели умеренный ислам и верят в него, хотя он не существует вне их собственных умов. Этот светский ислам, который бережно относится к жизни и ценит ее, одержим социальной справедливостью и всеобщей толерантностью – копия их извращенной религии. И они слишком напуганы, чтобы проснуться и понять, что такой умеренный ислам не существует.
Когда американские и европейские лидеры настаивают на том, что ислам «не имеет ничего общего» с очередным исламским злодеянием, они ссылаются не на ислам, который практикуют мусульмане, а на некую воображаемую религию, которую по их представлению мусульмане должны практиковать, потому что в противном случае приходит конец тому, во что верят они сами» – писал о характерно западном подходе Даниэль Гринфилд в статье «Умеренный ислам – новая религия левых либералов».
Власти Германии строго следуют канонам, изобретая чудо толерантности в виде «немецкого ислама». Ряд университетов ФРГ (традиционных центров левой идеологии) уже предлагают образовательные программы для мусульманского духовенства. В частности, образование для имамов европейских мечетей можно получить в университете города Тюбинген, уточняет РИАН.
В настоящее время в Германии проживают, не считая беженцев «новой волны», от 3,8 до 4,3 млн мусульман, что составляет примерно 5% от общей численности населения. Около 65% из них являются суннитами, 7% – шиитами, 13% – алавитами. Социологи считают, что когда организованная диаспора достигает численности в 5% от коренного населения, она начинает напрямую влиять на жизнь большинства. А при достижении численности в 20% от всего населения объединенное меньшинство имеет шанс получить реальные рычаги управления государством.
Берлин, Алексей Усов
© 2016, РИА «Новый День»