Аналитики оценили расходы России на одного посетителя матчей чемпионата мира по футболу.
Согласно подсчетам экспертов международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE, на одного болельщика было потрачено $4694. Такая сумма получилась при учете расходов на всю инфраструктуру ЧМ-2018. Если принимать во внимание только расходы на строительство и обустройство стадионов, на каждого посетителя матчей было инвестировано $1387, сообщают «Ведомости».
Стоит отметить, что на предыдущем мундиале в Бразилии расходы на одного болельщика без учета трат на инфраструктуру составили $1156 (здесь и далее данные с учетом инфляции). В ЮАР в 2010 году потратили на одного посетителя матчей $726, в Германии в 2016 году – $711.
При этом, отмечают аналитики, билет на финал ЧМ-2018 стал почти недоступным для большей части населения. Так, средняя цена билета на финал мундиаля составляет 88% от среднемесячной заработной платы – $605.
По подсчетам CBRE, общая сумма инвестиций в строительство и реконструкцию 12 стадионов в 11 российских городах и других спортивных объектов к чемпионату составила $4,2 млрд.
Москва, служба информации РИА «Новый День»
Москва. Другие новости 10.07.18
Украинцы устроили дикий шабаш на официальной странице ФИФА в Facebook*. / Хорват Вида отличился на очередном видео во славу Украине. / Киевская поп-звезда: Россию в борьбе с Хорватией поддержала вся Украина. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2018, РИА «Новый День»