Объявивший о своем крахе туроператор «Натали Турс» получил от клиентов 6 тысяч заявлений на возврат денег по несостоявшимся турам. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
«Примерно 6 тысяч заявлений на компенсации по несостоявшимся турам подано туроператору «Натали Турс». Об этом президент компании Владимир Воробьев сказал на встрече с клиентами и турагентами», – сказала Тюрина в комментарии «Интерфаксу».
По данным РСТ, все туристы «Натали Турс» вернулись домой, последние прилетели 22 июля.
Ранее туроператор начал выплачивать туристам деньги за несостоявшиеся туры в начале июля, сумма составила 800 тысяч рублей. Однако, по словам представителей турагентств, позже никаких выплат туроператор не производил.
Президент компании Владимир Воробьев предложил агентствам и их клиентам два варианта решения этой проблемы. Первый – это возврат денег, второй – принять гарантийное обязательство на предоставление туристических услуг на сумму задолженности в период с 1 апреля 2019 года по 1 апреля 2020. При этом вопрос о сроках возврата денежных средств туристам за аннулированные туры остался неясным.
По данным АТОР, юристы ожидают многочисленных судебных исков от туристов к «Натали Турс», правовая служба ассоциации получает несколько десятков обращений в день от клиентов туроператора.
Как сообщал «Новый День», за последний месяц о прекращении деятельности либо чартерных программ заявили компании Polar Tour, «Матрешка Тур», «Премиум Трэвел», «Натали Турс», DSBW Tours и «Аврора БГ».
Москва, служба информации РИА «Новый День»
Москва. Другие новости 23.07.18
«Это Армагеддон»: на трассе Симферополь – Керчь сложилась критическая ситуация (ВИДЕО). / Купаться нельзя: в Ялте резко выросла заболеваемость острыми кишечными инфекциями. / Туристическая блокада: еще один сервис заявил о невозможности бронировать отели в Крыму. Читать дальше
© 2018, РИА «Новый День»