Жителю Челябинской области вместо дорогостоящего прибора поставили бесполезный кардиостимулятор.
Как передает корреспондент агентства «Новый День», четвертый год житель поселка Буранный Георгий Морев тщетно пытается найти правду в чиновных кабинетах.
История пенсионера началась в июне 2013 года, когда мужчину с болезнью сердца положили в федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии. «Мне должны были поставить в сердце дорогой американский прибор – кардиовертер-дефибриллятор, – рассказывает Георгий Морев. – Уже подготовили к операции, привезли на третий этаж. Вдруг подошла медсестра – и меня перевезли на второй этаж. Там врач мне говорит: будем вас таблетками лечить».
Лишь через несколько дней южноуральцу сделали операцию, однако вместо обещанного прибора установили совсем другой – кардиостимулятор. Все бы ничего, рассказывает пенсионер, вот только при его аритмии устройство совершенно бесполезно. Он и его родственники убедились в этом сразу, вернувшись из Челябинска: мужчине стало плохо. Главный кардиолог Магнитогорска, к которому Георгий Морев обратился с жалобой на самочувствие, посоветовал ему срочно ехать в Челябинск.
В июле 2013 года пенсионер вместе с сыном вновь оказались в центре сердечно-сосудистой хирургии. Но там врачи лишь развели руками: да, мол, бывает, что прибор не помогает. А заместитель главного врача и вовсе поначалу заявил, что устройство пенсионеру в центре поставили, а долечиваться ему придется в Магнитогорске. Когда же южноуралец возмутился подобным ответом, пообещал поговорить с главврачом. Правда, дозвониться до шефа сразу ему не удалось. Как не удалось это до сих пор и самому Георгию Мореву: мужчину либо не соединяют с руководителем медицинского учреждения, либо просто бросают трубку.
Такой же прием пенсионер встретил и в региональном министерстве здравоохранения. «Первый раз я позвонил туда года два назад, – рассказывает южноуралец. – Трубку взяли, попросили подождать. Слышу – о чем-то говорят между собой. А потом просто положили трубку». Последующие попытки связаться с чиновниками министерства имели аналогичный результат: Георгию Мореву не только не дают обнадеживающих ответов, с ним просто не разговаривают.
Что делать дальше, столкнувшийся с глухой стеной непонимания, южноуралец, не знает.
В пресс-службе министерства здравоохранения Челябинской области комментировать данную ситуацию не стали, ограничившись общим советом. «Если человек считает, что врачи назначили ему неправильное лечение и не может дозвониться до руководства медицинского учреждения, он может написать письменный запрос в адрес администрации лечебного заведения либо в региональный минздрав, – сообщили в ведомстве. – В таком случае обращение обязаны будут зарегистрировать и дать на него ответ в установленные законом сроки. Кстати, запрос можно сделать и в электронном виде. Например, в онлайн-приемной министерства».
Челябинск, Виктор Елисеев
Челябинск. Другие новости 01.02.17
Челябинка избила пятилетнего сына кабелем за порчу фотографии. / Без бутылки не разобраться: больше трети челябинцев пьют на рабочем месте. / Челябинка застряла в тестораскаточной машине. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2017, РИА «Новый День»