AMP18+

Общество

/

Максим Шевченко: Милонов – фейк и ставленник «голубой ложи» Милонов, «пчелки», «Пусси Райот» – контролируемый абсурд, который играет роль водки для населения

«Главный гееборец страны» Виталий Милонов – фейк, бывший гей и ставленник «голубой ложи», призванный дискредитировать борьбу с гомосексуализмом. В более широком смысле такие медиапроекты, как Милонов, скандал с пчелками, танцующими тверк, «Пусси Райот» и прочие явления – контролируемый маразм провластных политтехнологов, цель которого – лишить население даже зачатков политического мировоззрения. Так интерпретировал тенденции современной медиасреды РФ журналист Максим Шевченко в беседе с Гейдаром Джемалем для его портала «Поистине».

«Милонов – фейк. Милонов – бывший гей. Когда он работал в команде Старовойтовой, все об этом знали, в Питере все про всех знают», – объявил политолог Максим Шевченко в беседе с «культурным исламистом» Гейдером Джемалем, создателем проекта «Поистине». Правда, вскоре после обнародования видеозаписи этого разговора, Шевченко очень уклончиво оговорился: «Я, конечно, свечку не держал».

По словам Шевченко, Милонов – «специальный человек» – ставленник гомосексуалистов из российского истеблишмента, чтобы пародировать тему борьбы с гомосексуализмом: «Представьте разницу, если бы об опасности легального, социализированного и политизированного гомосексуализма говорили серьезные люди».

Собеседник Шевченко Гейдар Джемаль предложил сравнить Милонова с Еленой Мизулиной, еще одним символом постсоветского неоконсерватизма: «А Мизулина – тоже для таких целей поставлена?». «Мизулина – человек оклеветанный», – ответил Шевченко. По словам журналиста, он лично знаком с главой комитета Госдумы по вопросам семьи, и уже одно ее происхождение позволяет предположить. что она искренне верит в то, что декларирует.

Шевченко: Она консервативный человек. Это не Милонов. Милонов – это человек, который эту тему...

Джемаль (перебивает): Милонова используют для того, чтобы дискредитировать Мизулину?

Шевченко: …чтобы дискредитировать тему противостояния неолиберализму и гей-культуре. Гей-лобби использует его специально для этого.

Джемаль: Тогда получается, что очень много, кроме Милонова, много кого используют для дискредитации антигомосексуализма

Шевченко: В этом и заключается общество не столько спектакля, сколько нагло, быстро и наспех сляпанного балагана.

По мнению Максима Шевченко, Милонов – явление такого же порядка, как скандал вокруг оренбургских «пчелок» или многолетняя истерика вокруг Pussy Riot. Причем эти темы форсируются не только неолибералами, но и провластными политтехнологами – для максимальной абсурдизации общественной жизни. А абсурдные конструкты, доминирующие в поле общественных суждений, играют роль водки, которой спаивалось прирастающее население городов в начале XX века (после революции 1905 года) – чтобы заглушить проблески сознательности населения.

«Пусси Райот, «пчелки»... это как Ставрогин, который укусил за ухо губернатора (Шевченко напоминает про роман Достоевского «Бесы», прим. NDNews.ru). Только есть в этом парадокс. «Пусси Райот» – это не Ставрогин. Впереди нет революции, под боком нет Нечаева, студента Иванова убивать не собираются. Просто «Пусси Райот» пляшут. И Милонов. И «пчелки». Какие в истории с оренбургскими пчелками еще георгиевские ленточки? Мишка, ворующий мед – это эротическая шутка старшеклассниц. Нам навязывают интерпретации с разных сторон», – заметил Шевченко.

По мнению Шевченко, главная «заслуга» в превращении общественной жизни в балаган принадлежит даже не оппозиции, а политтехнологами-«государственникам» – чтобы с его помощью заглушить любые попытки населения сформировать гражданскую позицию и задать власти неудобные для нее вопросы.

«Со стороны политтехнологов провластных идет такая маразмизация, патриотическое усуровление бровей. С другой стороны – балаган. Это по Достоевскому. Эти публичные перепалки, они вгоняют в оторопь, в культурный шок: ты в какой-то момент не веришь, что это возможно. Как Ставрогин, укусивший губернатора: зал оцепенел, подумал: «Это нам снится!». Каждое действие превращается в такой абсурд, что люди в нем теряют даже зачатки политического мировоззрения. Я считаю, смысл этого абсурда – в том, чтобы люди здесь или на Украине (там точно такой же маразм) не задали главные вопросы: мы все работаем, жизнь идет, зарабатываются деньги, а как распределяется норма прибыли? Это главный вопрос», – считает Максим Шевченко.

«Правящая капиталистическая группировка создала этот маразм, чтоб не задали главный вопрос: сколько вы забираете себе из того, что производится страной? маразм играет роль водки, которой спаивали народ (Шевченко говорит о революции 1905 года). Сейчас водкой тоже заливают, но идеологический маразм – он страшнее водки, он эффективнее водки», – уверен политолог.

Примечательно, что реакция медиасообщества на выступление Шевченко полностью укладывается в составленную журналистом схему принудительной абсурдизации. Ключевые тезисы беседы о деградации российского социума не вошли в повестку дня. Все внимание СМИ сосредоточилось на фигуре Милонова и репликам о том, что он – «фейк» и ставленник «голубого истеблишмента». Кстати, Максим Шевченко извинился перед Милоновым, но довольно своеобразно: в стиле «прости дорогой, но все же ты...». «Естественно, свечку я не держал», прокомментировал Шевченко свои слова о том, что в прежние времена Милонов был известен как гомосексуалист. «Сейчас он старается жить жизнью православного человека», – «извинился» журналист.

Больше того, выступая с официальным извинением, Шевченко умудрился еще раз намекнуть на то, что Милонов может быть проектом влиятельных гомосексуалистов: «Я не буду настаивать на своей правоте. Вторжение в личную жизнь было неправомочно с моей стороны, но под критикой в его сторону, под каждым словом готов подписаться... Этой активной деятельностью, совмещением самых скандальных тем – драк у гей-клуба, протестов против концертов Мадонны – он переводит глубокий разговор о том, каким образом грех искривляет человеческую природу, этот разговор он переводит в формат юмористического шоу. Карнавализация – это методика, которой пользуется гей-движение», – заявил Шевченко в эфире LifeNews.

Реакция самого депутата Виталия Милонова была удивительно сдержанной. Поначалу он отказывался комментировать реплики Шевченко. После своеобразных «извинений» оппонента, которые больше походили на продолжение обвинений, Милонов сухо сообщил, что вопрос закрыт и он не станет подавать на Шевченко в суд: «Он публично извинился. Извинения принимаю... Он судил по моей политической деятельности, по публикациям в СМИ», – цитирует ответ Милонова «Русская служба новостей».

Санкт-Петербург, Алексей Усов

© 2015, РИА «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках / Метки

Москва, Северо-Запад, Центр России, Видеорепортаж, Культура, Общество, Политика, Россия, Скандалы и происшествия, Гомосексуалисты, Мизулина, страна Фрустрация,