российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 22 ноября 2024, 05:05 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
На выборах президента избирателям расскажут, куда ушел Малахов Население на участки заманят мемами и селфи и наградят грамотами ЦИК

Центризбирком определился с концепцией информационно-разъяснительной кампании на выборах президента 2018 года. Творческий конкурс по реализации программы выиграла компания «ИМА-консалтинг», которая предложила помимо традиционных рекламных продуктов активно использовать соцсети. Среди идей – провести конкурс селфи с избирательных участков, а самых креативных участников наградить грамотами ЦИК.

Компания оценила свою работу на выборах в 40 млн рублей. Впрочем, по словам замглавы ЦИК Николая Булаева, идеальной концепции предложено не было, поэтому победитель конкурса будет скорее исполнителем, чем главным генератором идей. В концепцию информационно-разъяснительной кампании войдут креативные наработки и других участников, пишут «Ведомости».

Популяризировать выборы будут не только традиционными рекламными продуктами, направленными на повышение мотивации избирателей, но и с помощью digital-стратегии. Эту часть плана, по данным издания, доверят Mail.ru Group, которая будет отвечать за распространение информации и социальных сетях – «ВКонтакте», «Одноклассники» и других.

Никаких особенных инноваций от информационной кампании, предложенной «ИМА-консалтинг», ждать не стоит. Авторы составили достаточно консервативную концепцию, так мотивировать избирателя предлагается, объясняя ему важность сделанного выбора для будущего всей страны, главный упор будет сделан на семейные ценности. Графический логотип обыгрывает число 18.

Тем не менее, есть в концепции пункты, которые, по задумке авторов, идут в ногу со временем. В частности, предлагается активнее использовать соцсети. От мониторинга и реагирования на «негатив» до организации флешмобов. Среди предварительных идей – запуск конкурса селфи на избирательном участке, авторов самых удачных снимков наградят грамотами ЦИК.

Кроме того, предлагается обратиться к вирусному продвижению выборов в социальных сетях, а именно мемам. «Куда ушел Малахов? На выборы», – предварительный вариант мема, озвученный авторами концепции.

Окончательный вариант концепции информационно-разъяснительной работы пока не утвержден, заявил гендиректор «ИМА-консалтинга» Вартан Саркисов. Основная работа начнется сейчас, компания предложит Центризбиркому несколько вариантов, которые предварительно протестируют.

Москва, Зоя Осколкова

Москва. Другие новости 31.08.17

«Пенсионер» Сергин сравнил либерала Киселева с «красным директором». / Чертова дюжина на всех шестерых: кандидаты в губернаторы неохотно встречаются с избирателями. / Кандидаты в губернаторы начали встречи в режиме «на троих». Читать дальше

© 2017, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках / Метки